Mobile main menu
Мы используем файлы cookie для наилучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
Ok
Close
Аналитические инструменты Google Marketing Platform
Google Marketing Platform – это объединенная рекламно-аналитическая платформа, которая упрощает взаимодействие между маркетинговыми командами благодаря интеграции продуктов DoubleClick и Google Analytics 360 Suite. Продукты для рекламодателей DoubleClick и сервисы Google Analytics 360 Suite объединены в семейство продуктов Google Marketing Platform с 24 июля 2018 года.
Аккаунт Google Analytics 360 (Премиум) позволит работать с дополнительными инструментами: полные отчеты, экспорт в BigQuery и атрибуция на основе данных. Премиум-версия предоставит расширенные лимиты обработки данных и помощи выделенных специалистов поддержки.
Предназначен для тестирования и персонализации сайтов. Google Optimize 360 помогает понять предпочтения ваших клиентов и определить, какие действия по улучшению сайта стоит предпринимать, а какие не принесут ожидаемой пользы. Тестируйте и персонализируйте с Optimize 360!
Google Менеджер тегов 360 интегрирован с GMP, предоставляет функции для организаций, а также включает соглашение об уровне обслуживания в отношении показа контейнера, доступности интерфейса конфигурации и помощи выделенных специалистов технической поддержки.
Data Studio 360 помогает визуализировать данные в виде убедительных, понятных отчетов. Объединяйте данные, создавайте отчеты и дашборды, работайте над отчетами вместе с коллегами и клиентами и принимайте бизнес решения на основе всех ваших данных.
Исследование рынка является одной из самых умных инвестиций в будущее вашего бизнеса, а Google Surveys 360 является новым привлекательным инструментом для этого. Версия 360 предназначена для корпоративного использования и интегрирована в Analytics 360 Suite.

Google Attribution 360 позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях. Таким образом, инструмент помогает понять, какую именно роль сыграла та или иная маркетинговая активность в принятии решения о покупке.
Скоро в России
Скоро в России
Задаем вводные вопросы, определяем ожидания и потребности
Проводим аудит потребностей, согласовываем состав пакета
и стратегию обучения
Создаем ваш рекламный кабинет, начинаем внедрение
и обучение вашей команды
Как всё происходит?