Платформа Display & Video 360 – результат развития и объединения сервисов DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center. От медиапланирования и создания креативов до оценки эффективности и оптимизации.
Будет перенесен в Display & Video 360
Сервис DoubleClick Campaign Manager переименован в Campaign Manager. Используйте для размещения рекламы, создания отчетов и атрибуции в кампаниях с резервированием.
Будет перенесен в Display & Video 360
Сервис DoubleClick Studio получил название Studio. Используйте для создания ресурсов креативов и эффективного управления ими.
Что такое Google Marketing Platform?
Аккаунт Google Analytics 360 (Премиум) позволит работать с дополнительными инструментами: полные отчеты, экспорт в BigQuery и атрибуция на основе данных. Премиум-версия предоставит расширенные лимиты обработки данных и помощи выделенных специалистов поддержки.
Предназначен для тестирования и персонализации сайтов. Google Optimize 360 помогает понять предпочтения ваших клиентов и определить, какие действия по улучшению сайта стоит предпринимать, а какие не принесут ожидаемой пользы. Тестируйте и персонализируйте с Optimize 360!
Google Менеджер тегов 360 интегрирован с GMP, предоставляет функции для организаций, а также включает соглашение об уровне обслуживания в отношении показа контейнера, доступности интерфейса конфигурации и помощи выделенных специалистов технической поддержки.
Сервис DoubleClick Search получил новое название – Search Ads 360. Позволяет вам планировать и размещать кампании в поисковых сетях, включая Google, а также оценивать эффективность кампаний в поисковых и социальных сетях.
Data Studio 360 помогает визуализировать данные в виде убедительных, понятных отчетов. Объединяйте данные, создавайте отчеты и дашборды, работайте над отчетами вместе с коллегами и клиентами и принимайте бизнес решения на основе всех ваших данных.
Исследование рынка является одной из самых умных инвестиций в будущее вашего бизнеса, а Google Surveys 360 является новым привлекательным инструментом для этого. Версия 360 предназначена для корпоративного использования и интегрирована в Analytics 360 Suite.
Google Attribution 360 позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях. Таким образом, инструмент помогает понять, какую именно роль сыграла та или иная маркетинговая активность в принятии решения о покупке.
Google Marketing Platform – это объединенная рекламно-аналитическая платформа, которая упрощает взаимодействие между маркетинговыми командами благодаря интеграции продуктов DoubleClick и Google Analytics 360 Suite. Продукты для рекламодателей DoubleClick и сервисы Google Analytics 360 Suite объединены в семейство продуктов Google Marketing Platform с 24 июля 2018 года.
Ранее назывались DoubleClick
Ранее назывались Google Analytics Suite